Мы серьезно относимся к качеству нашей продукции и рассматриваем все поступающие претензии по браку.
Ознакомьтесь с нашей статьей по уходу за изделиями с принтами. Иногда за брак можно принять залом на изображении. Так бывает, если сразу после термопереноса, изделие с принтом было сложено.
Тогда могут образоваться складки или заломы. Это не брак. Исправляется проглаживанием утюгом с изнанки и далее надо дать остыть изделию не складывая.
Если рекомендации по уходу за изделиями не помогли в вашей ситуации, то, пожалуйста, пришлите детальные фотографии изделия на нашу почту, или Telegram.
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения заказа. Мы производим безоговорочную замену товаров в случаях, если обнаружен явный дефект текстиля или принта.
Каждое изделие производится индивидуально под заказ. Замена изделий или возврат средств не производятся в случаях, если был выбран неверный размер текстиля.
Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.
Возврат средств осуществляется на тот счет, с которого вы производили оплату.
Если вы оплачивали заказ наличными, получите консультацию по возврату у наших менеджеров
(по номеру 8 (906) 700-02-03 или по почте StreetPrintmsk@yandex.ru).